Адельнатор | Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:37 | Сообщение # 1 |
 MadeInFreeKnights
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 4
Статус: Offline
| #1 Q. Установлен ли уже данный апдейт на лайв-сервера в Корее. A. Да, уже установлен.
#2 Q. Когда на EU\NA и RU сервера будет установлено обновление GoD: Awakening? A. На русских и европейских серверах - осенью 2011 года.
#3 Q. Будет ли вайп при установке апдейта GoD? A. На официальных игровых серверах онлайн игр вайпов не бывает.
#4 Q. Что такое "пробуждение"? A. "Пробуждение" - это система, обобщающая старые группы профессий, имеющиеся в игре, в новые классы, сочетающие в себе основные признаки этих профессий.
#5 Q. Каков максимальный уровень чара в новом апдейте? A. В новом апдейте максимальный уровень чара - 99.
#6 Q. Сколько классов будет в новом апдейте? A. Всего в предстоящем апдейте будет 8 классов, в каждый из которых смогут "пробудиться" прежние группы проф: Knight, Warrior, Rogue, Enchanter, Archer, Summoner, Healer, Wizard.
#7 Q. Каким образом персонаж в игре сможет "пробудиться"? A. "Пробуждение" будет доступно с помощью специального квеста, который каждый игрок сможет пройти на 85 уровне.
#8 Q. Класс, получаемый чаром при "пробуждении", будет соответствовать его прежней профессии? A. Да. Например Duelist, Maestro или Titan после прохождения квеста на пробуждение, станут классом Warrior, а Cardinal и Eva Saint преобразуются в класс Healer итд.
#9 Q. Будет ли у игроков в новом апдейте возможность "пробудиться" своим чаром в класс, не соотвествующий имеющейся профе? A. Да, будет. Всем чарам, имеющим на момент установки апдейта GoD 76+ лвл, будет автоматически выдан итем Stone of Destiny (Destiny Stone). Игроки, имеющие данный итем, смогут при прохождении квеста на "пробуждение" выбрать любой класс, из имеющихся восьми, для своего чара.
#10 Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его "пробуждения" в класс, соответствующий прежней профе? A. Чар сохранит свой скилловой набор, соответствующий его профе, но его заточка будет сброшена. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Так же изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара.
#11 Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его "пробуждения" в класс, не соответствующий прежней профе? A. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара. Так же эти основные статы чара могут измениться в соответствии с выбранным классом, но будут соответствовать расе чара. Например Prophet, "пробужденный" в класс Knight, получит файтерский вариант статов расы людей, а Titan, пробужденный в класс Wizard, получит мистический вариант статов расы орков. Так же, при "пробуждении" в класс, не соответствующий прежней профе, чар получит базовый скилловой набор одной из проф расы людей, соответствующей выбранному классу. На практике это будет выглядеть так - Warsmith пробуждается в класс Healer и получает: -Мистический вариант статов расы гномов; -Расовые умения расы гномов; -Скилловой набор профы Cardinal.
#12 Q. Изменится ли каким либо образом внешний вид чара при смене класса? A. Нет.
#13 Q. В новом апдейте основные статы (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) претерпят серьёзные изменения. Это произойдет после пробуждения, или же статы будут изменены изначально, с момента создания персонажа? A. Основные статы будут иметь новый вид изначально, с момента создания чара. Но после "пробуждения" основные статы будут оказывать иное, более существенное воздействие на вторичные характеристики чара, чем до "пробуждения".
СВС??? Не, не слышал))) Целое больше суммы его частей. (Аристотель) Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут. (Аристотель)
|
|
| |